Применяем технологии совместного решения задач, игровых практик и перекрестного (peer-to-peer) обучения
Создаём цифровой двойник бизнес-процессов: автоматизированный документооборот и цифровые членские книжки, онлайн-голосования и электронные подписи
Открытая модель цифрового двойника производства и хозрасчетные подразделения – это путь от хаоса к коллективной ответственности за общий результат
Применяем технологии совместного решения задач, игровых практик и перекрестного (peer-to-peer) обучения
Создаём цифровой двойник бизнес-процессов: автоматизированный документооборот и цифровые членские книжки, онлайн-голосования и электронные подписи
Открытая модель цифрового двойника производства и хозрасчетные подразделения – это путь от хаоса к коллективной ответственности за общий результат
Академия коллективного предпринимательства проводит набор команд от 3-х человек на 14-дневную управленческую практику «АртельОнлайн — цифровизация членской организации»
Создавать условия для формирования и развития команд коллективных предпринимателей на основе уникальных игровых практик, систем наставничества и краудсорсинга, инновационных подходов к перекрестному обучению и управлению коллективными результатами интеллектуальной деятельности
Цель: обеспечение ускоренного воспитания и подготовки управленцев-коллективистов и сборки эффективных команд для развития международной децентрализованной кооперации в новом технологическом укладе
Наши практики разные – профориентационные, управленческие и предпринимательские, основанные на парадигме коллективизма и естественной экономики. Их комбинация позволяет нам собрать максимально эффективные маршруты команды для создания успешного дела в индустриальных цепочках и территориальных кооперативных кластерах.
Предпринимательские неворкинги и челленджи — 30-дневная игровая профориентационная онлайн-практика АртельЛучок или игровая предпринимательская практика-нетворкинг АртельГенератор позволяют не только набрать навыки, но и собрать свою команду для реализации новой идеи.
Как в любой игре проходят уровни – игровые практики, выбирая маршрут под реальные задачи своей команды, чтобы прокачать навыки (skills) для ускоренной реализации своих или сетевых коллективных проектов.
Например, если у вашей команды есть цель создать ЦИФРОВОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ, то вам подойдет вот такой маршрут:
Если вы создаете ЦИФРОВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ для реализации проектов по улучшению жилищных условий членов кооператива, то оптимален такой маршрут:
Это уникальный инструмент оценки личных качеств и достижений управленца-коллективиста, формирующийся путем рейтинговых баллов от сообщества Академии. Каждому игроку дается возможность оценить вклад игроков-партнеров в общий результат, но себя оценивать нельзя. Так, накапливая баллы, мы видим, как растет уровень игроков, способных максимально позитивно влиять на окружение и на общий результат
Помочь Игрокам и их командам оптимально выстроить маршруты и управлять системой рангов с целью максимально объективной оценки способности Игроков к управлению коллективными формами хозяйствования в новом технологическом укладе
Школам, колледжам и вузам мы предлагаем модель, позволяющую осуществлять на базе временных кооперативных участков на инфраструктуре вашей организации сборку самоуправляемых хозрасчетных команд:
Наша модель дает уникальные возможности:
Увеличение количества, «среднего чека» и качества реализованных кооперативных проектов путём эффективного формирования и развития кооперативных отраслевых цепочек, межотраслевых и межрегиональных взаимодействий силами управленцев-коллективистов, подготовленных к открытому управлению и новому технологическому укладу в целом.
Есть два способа — коммерческий и некоммерческий:
Для некоммерческого способа вам необходимо приобрести статус Добровольного участника, перейдя в наш donate-сервис
⬅️ НА ГЛАВНУЮ