Создаём цифровой двойник всех бизнес-процессов в кооперативе по 41-ФЗ, 193-ФЗ, 3085-1-ФЗ
Создаём цифровой двойник всех бизнес-процессов в кооперативе по 41-ФЗ, 193-ФЗ, 3085-1-ФЗ
Хотите создать кооператив и управлять им?
Хотите уйти от вечного переделывания документов задним числом в действующем кооперативе?
Вы не знаете точно сколько у вас пайщиков?
У вас постоянные трудности с голосованиями и обратной связью с пайщиками?
Тогда вам в Академию!
Проходя практики, необходимые для вашей команды, вы найдете много друзей и партнеров, узнаете об уникальных сетевых целевых потребительских программах, которые помогут вам с нуля создать перспективное коллективное предприятие или трансформировать существующее.
Запишитесь в 2 клика и пройдите практику командой своего кооператива – расширьте возможности своей кооперации за счет внедрения открытого управления на базе кооперативных облачных решений!
Сергей Пульников, Ректор Академии коллективного предпринимательства, к.т.н., доцент
Сергей Пульников
Ректор и Председатель Совета Кооперативной академии, автор Устава потребительского академического кооператива «Добро за Добро», финалист ТОП-50 Сильных идей для нового времени (2023 г.), предприниматель, общественный деятель, исследователь, доцент, кандидат технических наук
Анвер Юмагулов
Председатель Научно-технического совета Кооперативной академии, экономист, методолог кооперативного движения, разработчик закона РСФСР о потребительских обществах (1987 г.), разработчик концепции перехода СССР к рынку через кооперацию
Мансур Юмагулов
Предприниматель, философ и педагог, участник экономического эксперимента с товарными талонами в с.Шаймуратово, со-основатель детского лагеря Английского Лагеря «English Camp», Уфа
КОМАНДА: от 2 до 5 человек
ПОТОК: от 1 до 5 команд
НАГРУЗКА: 20 часов за 14 дней + 20 часов с/р
ФОРМАТ: дистанционно (онлайн)
ОНЛАЙН: закрытый Telegram-чат
РЕСУРСЫ: ПК с устойчивым выходом в интернет, вебкамера с микрофоном
ПРОДУКТЫ: тестовый полнофункциональный 14-дневный аккаунт в МойСклад и сервисы АртельОнлайн
РАСПИСАНИЕ: по согласованию с командами потока (варианты в рабочее время ПН-ПТ с 15-00 (МСК), в вечернее время ПН-СБ с 17-00 (МСК), в выходные дни с 11-00 (МСК))
1. Принятие «цифры» и технологии автоматизации через практическое освоение ведения цифрового двойника процессов и транзакций в кооперативе (членской организации).
2. Развитие командного навыка взаимного контроля при оформлении цифровых документов реестра.
3. Освоение и привыкание к системе открытого управления.
4. Усвоение жесткого правила не откладывать документооборот «на потом».
1. Подготовленная команда к автоматизации типового документооборота действующего кооператива (членской организации) и к запуску сетевых целевых потребительских программ
2. Готовность к созданию с нуля «цифрового» кооператива с открытым управлением.
3. Подписка на действующий аккаунт организации в МойСклад с интегрированным приложением АртельОнлайн.
4. План запуска целевых программ и дорожная карта трансформации вашей организации.
1. Экономия времени руководства на самостоятельном обучении команды.
2. Максимальное снижение сопротивления коллектива внедрению технологии.
3. Применение полученных навыков для решения индивидуальных задач участников кооперации для эффективного выстраивания производственно-сбытовой цепочки.
КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕНА: 10 000 руб./чел., командам от 5 чел. – 9 000 руб./чел.
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ*: 9 000 руб./чел., командам от 5 чел. – 8 000 руб./чел.
*Некоммерческий вариант предусматривает внесение участниками добровольного невозвратного взноса по целевой программе АртельАкадемия путём акцепта публичной оферты о приобретении Добровольного членства
БОНУС для некоммерческого варианта: 1 месяц подписки вашей организации на Базовый модуль сервиса АртельОнлайн и 1 месяц сопровождения вашей команды, внедрившей сервис в течение 30 дней после обучения
Представляете, что вы в режиме онлайн по всем фондам, целевым программам, кооперативным участкам и пайщикам видите балансы? Ваша профессиональная команда свободна в принятии решения, основанном на полном видении финансовой ситуации в моменте принятия решения. У вас есть единый реестр документов абсолютно по всем бизнес-процессам и операциям, и теперь вы управляете бухгалтером, а не он вами.
Посмотрите в свой смартфон, и вы увидите, что большую часть времени вы проводите в мессенджерах. Преимущества сервисов АртельОнлайн в том, что они взаимодействуют с вами, не выходя из Телеграм. Но самое главное — это то, что вы приобретаете возможность вести цифровую копию всех документов коллегиального управления и видеть общий дашбоард и параметры бизнес-процесс в режиме онлайн.
Однажды наш пайщик пчеловод Станислав сказал – «Я понял, зачем ты, Сергей, это всё делал! Я теперь вижу свой мёд в цифрах на своём кооперативном счете, не выходя из телеграм! Я в шоке!»
И тут дело не в удобстве, как обычно продвигают цифровые решения, а дело в открытом управлении, которое формирует доверие. Когда пайщик не видит, что «творится» в финансах кооператива, не ощущает свою долю, он субъективно завышает оценку риска своих инвестиций и не стремится к общим целям.
⬅️ НА ГЛАВНУЮ